Продуктивное общение с клиентами является ключом к продаже любого бизнеса. Но содержание собственного колл-центра недешево. Помимо помещения, оборудования и персонала, также необходимо регулярно повышать квалификацию персонала, контролировать эффективность коммуникаций, проводить обучение.


общение с клиентами лучше доверить специалистам колл-центра контактной службы. Настоящие профессионалы своего дела знают, как правильно совершать холодные и горячие звонки, как оповещать клиентов, собирать базы данных, обрабатывать заказы для интернет-магазинов и многое другое. Узнайте больше о возможностях аутсорсингового колл-центра на сайте: https://www.occ-group.ru/. А если вам нужен аутсорсинговый колл-центр, то мы рекомендуем перейти по этой ссылке.

Некоторые факты о компании «OCC Group»:

• Регулярные акции и скидки.

• Индивидуальный подход.

• Более 1000 клиентов.

• Более 10 лет опыта.

• Сосредоточьтесь на результатах, а не просто на выполнении работы.


Клиентами колл-центра являются компании из различных регионов и городов России. Услугами «Контакт-Сервис» пользовались МТС, Билайн, Тинькофф, D-Link, «Единая Россия» и другие бренды. Заказчиками колл-центров являются разработчики программного обеспечения, пассажирские и грузовые компании, производители и дистрибьюторы продукции, маркетинговые и страховые агентства, финансово-кредитные организации, интернет-магазины и розничные магазины, поставщики и многие другие.

Рубрики

admin
admin
21 июня 2016

«Роснефть» дорожает на глазах
admin
admin
21 июня 2016

Сорос предрек падение фунта более чем на 20% при выходе Англии из ЕС
admin
admin
20 июня 2016

кредиты для населения дешево
admin
admin
20 июня 2016

ест
admin
admin
20 июня 2016

путин
admin
admin
20 июня 2016

богомаз
admin
admin
20 июня 2016

привет

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Авторизация

Логин   Регистрация
Пароль   Забыл пароль?

Мы в Вконтакте