1-10-2021, 02:28 | Стартапы
Как оформить лицензию на аптеку.
Аптеки - это учреждения здравоохранения, которые несут ответственность за жизнь и здоровье своих клиентов и за качество предоставляемых ими услуг. Аптека - это место, где можно купить лекарства, но это не обычный магазин. Поскольку она обеспечивает доступ к лекарствам, согласно действующему в нашей стране законодательству, необходимо получить специализированную лицензию. Такая лицензия подтверждает разрешение на продажу товаров, а также ответственность за их качество и за последствия их использования покупателями аптеки.
Для получения лицензии на торговлю лекарственными препаратами и медицинскими изделиями необходимо подать заявление в лицензирующий орган. Сначала необходимо заполнить специальную форму заявления, а затем подать ее в компетентный орган. Это касается и некоторых дополнительных документов, таких как декларация - документ, свидетельствующий о наличии технических средств и квалифицированного персонала, копия паспорта физического лица. Вы также должны представить две копии описи уже заверенных документов. Если вас интересует аптека лицензирование, рекомендуем вам обратиться в МосФармСтрой.
После этого лицензирующий орган в течение десяти рабочих дней даст ответ относительно лицензии. Лицензия на продажу, производство фармацевтических препаратов выдается в основном на основании наличия помещений, персонала, который должен быть квалифицированным и достаточно хорошо обученным, и, конечно же, соответствия необходимых документов. Затем лицензиат подает заявление в лицензирующий орган, который разрешает внести лицензиата в Единый государственный реестр юридических и физических лиц.