19-06-2016, 07:41 | Маркетинг
Особенности услуг телемаркетинга
В связи с увеличением конкуренции на рынке услуг и товаров, компаниям становится все труднее действовать в области понижения цены на услуги и товары. На основании чего, компаниям нужно находить возможности для равновесия в конкурентной борьбе.
Оптимальным вариантом считается телемаркетинг. Он давным-давно признан огромной массой компаний, впрочем, некоторый не совсем верно применяют его и в следствии упускают огромную прибыль и возможности.
Ушли в прошлое то время, когда директора компаний поручали заниматься продажей и организацией деловых встреч малограмотный специалистам. Сейчас, покупатели стали взыскательней, и в многие дают согласие на переговоры с умным, уверенным в себе специалистом своего дела, который поможет покупателю решить его проблемы. Многие обращаются в компании по оказанию услуг телемаркетинга стоимость которых вполне приемлима.
Для расширения собственного бизнеса нужно обладать мастерством, глубоким знанием ниши своих услуг, уметь предугадывать желания и потребности покупателя, эффективно и быстро устанавливать доверительный контакт с покупателями, а еще быть настойчивым. В случае если вы хотите быть профессионалами в глазах потенциальных покупателей, то нужно придерживаться некоторых законов телефонного общения. Лучше обучать своих телефонных операторов. Обучение распределяется на 2 течения, первое это подготовка коммуникативных навыков, а второе это инструкция на тему телемаркетинговой акции.