Изначально на верфи строились корабли с парусами, она была государева всея Руси, возникла по указу правителя России - царя Алексея Михайловича в селе Дединово Коломинского уезда. Для района собрано более 50 типов примерно 1000 различных плавучих лодок. Благодаря действиям Петра как реформатора количество верфей превысило порог в 200 штук. Однако развивающая активность этой отрасли жизни заметно снизилась в период после царствования Петра.

После воцарения Екатерины II флот русской армии должен был превосходить объединенный флот Скандинавии.

Во время военного затишья в планы входил 21 линкор, 4 фрегата и более 50 кораблей на других направлениях.

История корабля «Слава Екатерины».


Корабль — «Слава Екатерины»

В 1778 году в Херсонском порту был спущен на воду 60-метровая лодка «Слава Екатерина», первое судно было спущено на воду в этом порту.

Еще один исторический корабль — Парусный корабль слава екатерины с 66-пушками. Идея постройки корабля возникла в июне 1783 года у генерала И. А. Ганнибала. Основные характеристики лодки:

• Длина - 49 м

• Ширина - 13 м

• Осадка - 5,8 м

Первым командиром был граф Войнович из Черногории.



Успех корабля «Слава Екатерины»



По большей части корабль служил во время войн между Россией и Турцией в конце 18 века. Хорошо проявив себя в этих боях, он имеет право стоять в одном списке с другими кораблями-героями.

Рубрики

admin
admin
21 июня 2016

«Роснефть» дорожает на глазах
admin
admin
21 июня 2016

Сорос предрек падение фунта более чем на 20% при выходе Англии из ЕС
admin
admin
20 июня 2016

кредиты для населения дешево
admin
admin
20 июня 2016

ест
admin
admin
20 июня 2016

путин
admin
admin
20 июня 2016

богомаз
admin
admin
20 июня 2016

привет

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Авторизация

Логин   Регистрация
Пароль   Забыл пароль?

Мы в Вконтакте