13-06-2022, 14:08 | Технологии
Этапы создания рекламы в Google.
Объявления, которые пользователи смогут увидеть в поисковой системе при запросе на интересующую их тему, - это контекстная реклама. Система построена таким образом, что реклама гугл адвордс привлекает клиентов, не навязывая им информацию о товарах или услугах. Пользователи воспринимают все как естественный процесс и получают положительные эмоции, а не раздражаются от отвлекающего потока рекламы.
Как это работает?
Потенциальный клиент имеет возможность самостоятельно выбрать товар или услугу, которую он ищет, поэтому такая реклама абсолютно естественна для него и не вызывает раздражения и негатива для стимулирования ума.
Когда мы увидим результаты?
Реклама покажет первые результаты заказчику уже через несколько дней, и это будет выделяться на фоне увеличения количества заявок от потенциальных клиентов.
Как выглядит создание контекста?
Обзор действий.
- Разработано изделие.
- Установление региональных связей.
- Определение масштабов целевой аудитории.
- Формируется уникальная карточка.
- Составление семантического ядра.
- Разработайте грамотные текстовые объявления.
- Найдите идею для броского заголовка и придумайте подзаголовок для объявления.
- Далее следует работа по установке, которую будет выполнять оператор.
- Добавлены быстрые ссылки.
- Создается рекламный текст.
- Описание продукции, услуг.
- Модерация.
Клиенты получают.
- Увеличение объема продаж.
- Увеличение объема прибыли.
- Целевая аудитория растет.
- Удержание постоянных клиентов.
- А также иметь полный контроль над своим бизнесом.