Существует два варианта обзвона постоянных и потенциальных покупателей товаров и услуг, которые имеют право на жизнь и активно используются сотрудниками соответствующих государственных и коммерческих компаний.

Первый вариант - попросить живого сотрудника позвонить клиенту. Это означает, что сотрудник вручную набирает номер звонящего, ждет, пока тот ответит на звонок, сообщает ему некоторую информацию, отвечает на возможные вопросы и т.д. Этот формат характеризуется высокой эффективностью, высокой стоимостью работы и малым количеством "работающих" клиентов. Второй вариант - автоматический телефонный робот, услуги которого можно заказать на сайте компании ООО «Привет, Интернет», разработчика программного обеспечения, предназначенного для автоматического обзвона клиентов. Заказать услуги обзвона вы можете перейдя по этой ссылке.

Преимущества и выгоды звонков с помощью автоматического телефонного бота: посекундная оплата (вы платите только за выполненную работу), возможность обзвона большого количества пользователей за короткое время, различные формы цен на услугу, гарантированная эффективность и увеличение продаж товаров и услуг.

Рубрики

admin
admin
21 июня 2016

«Роснефть» дорожает на глазах
admin
admin
21 июня 2016

Сорос предрек падение фунта более чем на 20% при выходе Англии из ЕС
admin
admin
20 июня 2016

кредиты для населения дешево
admin
admin
20 июня 2016

ест
admin
admin
20 июня 2016

путин
admin
admin
20 июня 2016

богомаз
admin
admin
20 июня 2016

привет

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Авторизация

Логин   Регистрация
Пароль   Забыл пароль?

Мы в Вконтакте