13-04-2022, 00:25 | Советы бизнесменам
Как происходит обзвон клиентов.
Существует два варианта обзвона постоянных и потенциальных покупателей товаров и услуг, которые имеют право на жизнь и активно используются сотрудниками соответствующих государственных и коммерческих компаний.
Первый вариант - попросить живого сотрудника позвонить клиенту. Это означает, что сотрудник вручную набирает номер звонящего, ждет, пока тот ответит на звонок, сообщает ему некоторую информацию, отвечает на возможные вопросы и т.д. Этот формат характеризуется высокой эффективностью, высокой стоимостью работы и малым количеством "работающих" клиентов. Второй вариант - автоматический телефонный робот, услуги которого можно заказать на сайте компании ООО «Привет, Интернет», разработчика программного обеспечения, предназначенного для автоматического обзвона клиентов. Заказать услуги обзвона вы можете перейдя по этой ссылке.
Преимущества и выгоды звонков с помощью автоматического телефонного бота: посекундная оплата (вы платите только за выполненную работу), возможность обзвона большого количества пользователей за короткое время, различные формы цен на услугу, гарантированная эффективность и увеличение продаж товаров и услуг.