23-04-2016, 13:35 | Маркетинг
Гринпис предложил компаниям новый проект с визитками
Визитные карточки имеют все шансы существовать никак не лишь прекрасными, увлекательными, необыкновенными и творческими, однако и очень нужными.
Естественно, стиль никак не идет о низкопробных работах «супердизайнеров», как скоро визитная диаграмма снабжается на обратной стороне календарем на нынешний год, линейкой и иной лабудой, а о прекрасных и лаконичных решениях экспертов художников и рекламщиков.
Фирма Гринпис, чтоб притянуть интерес к экологическим дилеммам и вынудить людей более хлопотать о находящейся вокруг природе, выдает визитки с безвозмездными путешествиями в городском транспорте — от 20 по 60 путешествий в метро.
Внешняя сторона визитки ведает о том, будто любой шофер, сменивший собственный кар на публичный автотранспорт, сумеет «никак не выкинуть» в атмосферу по 100 кг углекислого газа, а на обратной стороне фактически размещены безвозмездные путешествия.
Этак Гринпис буквально попадет на ока людям никак не Вотан раз, а минимальное колличество 20-60 ;)