10-11-2014, 05:28 | Маркетинг
Креатив в рекламе
Креатив в переводе с англ. значит творить, а на маркетинговом языке – это креативный подход к установленным задачам. Сейчас реклама не стала быть элементарным маркетингом и коммерческой сторонкой. Маркетинговый работа выходит на рынок как эклюзвное творение и расценивается соответственно. В особенности это выявляется в тв рекламе. Над произведением высококлассной маркетинговой кампании трудится бригада профессионалов, коие разрабатывают главную идею. Посреди них высококлассные корреспонденты, режиссеры, копирайтеры и т.д. Креативный подход содержится в уникальности и нетрадиционном видении.
Всякий день в тв промышленности возникают новейшие методы рекламирования. К примеру, коммерческие програмки, коие присущи для областного тв. Собственно в них креатив выявляется особенно четко. Коммерческая програмка представляет собой информативные сюжеты, но маркетингового нрава, соединенные единой темой (мода, одежда, интерьер, стиль). Эти сюжеты повествуют о необходимости тех либо иных товаров и неназойливо намекают, в каком месте их возможно купить. И креатив состоит в том, чтоб верно передать информацию и заинтриговать покупателя увлекательными данными о товаре, а не просто маркетинговым извещением.
Как првило, всякий профессионал имеет собственные тайны, так называемые изюминки. У кого-то это увлекательный отбор музыкальных треков, у кого-то специфичная графическая форма, а кто-то производит упор конкретно на маркетинговый контент.
И если бы все маркетинговые извещения изготовлялись с реальным креативным подходом, то, может быть, мы никак не переключали бы каналы в момент рекламной паузы. Полагаю, рекламодателям нужно над этим призадуматься!