ChatGPT — это инструмент искусственного интеллекта, который может писать текст и программный код. Давайте посмотрим, как это применимо к реальным рабочим задачам в маркетинге.


Нейронные сети известны как компьютерные программы, работающие по принципам человеческого мозга. Во-первых, они обучаются на больших наборах данных, и в сети формируются узлы, как нейроны в мозгу. После этого нейронная сеть берет информацию на входе, пропускает ее по узлам и выдает информацию на выходе. Это может быть результат расчета, предсказание поведения клиента или текст. Кстати, если вы хотите узнать как работает chatgpt, то предлагаем вам перейти по этой ссылке.


Чем больше узлов в нейронной сети, чем сложнее ее конструкция и чем больше данных используется для ее обучения, тем лучше она будет. Есть несколько очень простых сетей, которые могут решать только примитивные задачи, например, анализировать уже структурированные данные. Но есть сложные, и ChatGPT — один из них.


ChatGPT был создан для генерации текстовых ответов на заданные вопросы. С этой целью версия GPT3 была обучена на 420 ГБ текстовой информации из Интернета. Нейронная сеть «выучила» эту информацию, зафиксировала ее в своих узлах и теперь, при получении запроса, проходит по каждому человеку, интерпретирует его на основе знаний, полученных в ходе обучения, и выдает ответ. Во многих отношениях он работает подобно человеческому мозгу, просто он не идеален.

Рубрики

admin
admin
21 июня 2016

«Роснефть» дорожает на глазах
admin
admin
21 июня 2016

Сорос предрек падение фунта более чем на 20% при выходе Англии из ЕС
admin
admin
20 июня 2016

кредиты для населения дешево
admin
admin
20 июня 2016

ест
admin
admin
20 июня 2016

путин
admin
admin
20 июня 2016

богомаз
admin
admin
20 июня 2016

привет

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Авторизация

Логин   Регистрация
Пароль   Забыл пароль?

Мы в Вконтакте