Выбор направления деятельности – самый важный этап при организации собственного дела. Очень важно найти ту самую нишу, в которой предложенные услуги будут пользоваться спросом. В последнее время очень много людей хотят установить натяжной потолок в СПб, поэтому можно попытать счастья в этой сфере. Насколько же сложно организовать такой бизнес? Давайте разбираться.




Натяжные потолки: насколько сложно организовать бизнес?



Что нужно знать?



Чтобы убедиться в том, что это «та самая» ниша, очень просто. Натяжные потолки стали очень доступны, поэтому решение об их установке принимают многие из тех, кто делает ремонт. Шикарный внешний вид, широкий выбор цветов, практичность, отсутствие сложностей в уходе – это лишь часть их преимуществ. Именно поэтому желание заказать натяжной потолок в СПб возникает как у владельцев квартир в элитных новостройках, так и у тех, кто просто решил освежить внешний вид квартиры в «хрущевке».



Итак, процесс открытия компании по установке натяжных потолков состоит из следующих этапов:


  • выбор помещения под офис;

  • поиск поставщиков материалов;

  • приобретение оборудования и спецодежды;

  • подбор персонала;

  • поиск клиентов;

  • проведение рекламных кампаний.



Также не стоит забывать о том, что нужно зарегистрировать собственный бизнес. ООО или ИП – решать вам. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. На первых порах можно обойтись и ИП, но впоследствии все же стоит задуматься об ООО.



Что касается оборудования, то оно должно быть трех типов:


  • для замеров помещений (рулетка, лазерная рулетка);

  • для монтажа (перфоратор, шуруповерт, стремянка, уровень, тепловая пушка);

  • специальное.



На полный комплект для бригады из двух человек вам придется потратить около 40000 рублей.



При выборе поставщиков материалов учтите, что наиболее популярными являются натяжные потолки из белой глянцевой пленки ПВХ. Также в распоряжении нужно иметь несколько ходовых расцветок, чтобы при необходимости иметь возможность оперативно приступить к монтажным работам.



Что касается рекламы, то начать можно с обычного «сарафанного радио». В дальнейшем стоит задуматься о недорогих, но действенных способах – флаеры, соцсети, объявления в Сети. Помните, что от того, насколько грамотно проведена рекламная кампания, зависит успех вашего бизнеса.

Рубрики

admin
admin
21 июня 2016

«Роснефть» дорожает на глазах
admin
admin
21 июня 2016

Сорос предрек падение фунта более чем на 20% при выходе Англии из ЕС
admin
admin
20 июня 2016

кредиты для населения дешево
admin
admin
20 июня 2016

ест
admin
admin
20 июня 2016

путин
admin
admin
20 июня 2016

богомаз
admin
admin
20 июня 2016

привет

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Авторизация

Логин   Регистрация
Пароль   Забыл пароль?

Мы в Вконтакте