16-11-2016, 03:30 | Советы бизнесменам
Особенности и виды IVR-записей
Interactive Voice Response (IVR) представляет собой систему, которая помогает дозвонившемуся человеку выяснить необходимую информацию или указать отдел оператора, который подойдёт ему для решения различных вопросов. Имеет разветвлённую структуру, которая должна нести приемлемую смысловую нагрузку. Например, специалисты рекомендуют количество пунктов в меню на каждом уровне не более 5-6. Запись на автоответчик для компании лучше всего доверить профессионалам, ведь она является частью имиджа организации. Они помогут выбрать приятный голос диктора и правильно структурировать информацию для сообщения.
Классификация IVR-записей
Впечатление от звонка складывается из трёх элементов: голос, музыкальное оформление, особенности лексики. Только гармоничное сочетание всех факторов и подгонка их под специфику деятельности того или иного учреждения позволяют получить положительный эффект.
Выделяют два вида IVR-записей:
- Динамическая. Сложная система сообщений, работа которых интегрирована с некоторыми базами данных компаний. Это позволяет в реальном режиме узнать клиенту банка или другой организации курс валют, баланс счёта и другую необходимую информацию без помощи оператора.
- Статическая. Простая система, которая представляет собой набор из небольшого количества стандартных сообщений. Позволяет получить общие сведения и указать маршрут соединения с оператором из необходимого отдела.
На сегодняшний день ivr заказать можно почти в любой звуковой студии. Главное, не торопится с выбором голоса, доверять составление текста только настоящим профессионалам с опытом работы.