25-08-2014, 19:54 | Недвижимость
Нюансы, связанные с оформлением прописки
Регистрацией либо пропиской называют процедуру, которая создана для постановления граждан на учет в зависимости от места проживания. Решение о том, оформлять прописку или нет, принимают специалисты соответствующих органов Российской миграционной службы.
В большинстве случаев все документы для дальнейшей передачи в соответствующие органы принимают сотрудники, которые управляют жилищным фондом организаций. В народе их называют паспортистами.
Для того чтобы зарегистрировать прописку, необходимо подготовить паспорт, заявление, а также документы, необходимые для вселения в определенную квартиру или дом. Набор документов может немного отличаться, поскольку он меняется в зависимости от типа объекта недвижимости, а также того, кто является его владельцем. Эти и другие нюансы можно уточнить у специалистов с помощью перехода по ссылке на официальный сайт – http://www.propiska-garant.ru.
Кроме этого, если у вас есть листок убытия, его тоже следует обязательно предоставить. Все документы и паспорт заявителя затем попадают к сотрудникам миграционной службы.