Регистрацией либо пропиской называют процедуру, которая создана для постановления граждан на учет в зависимости от места проживания. Решение о том, оформлять прописку или нет, принимают специалисты соответствующих органов Российской миграционной службы.

В большинстве случаев все документы для дальнейшей передачи в соответствующие органы принимают сотрудники, которые управляют жилищным фондом организаций. В народе их называют паспортистами.

Нюансы, связанные с оформлением прописки


Для того чтобы зарегистрировать прописку, необходимо подготовить паспорт, заявление, а также документы, необходимые для вселения в определенную квартиру или дом. Набор документов может немного отличаться, поскольку он меняется в зависимости от типа объекта недвижимости, а также того, кто является его владельцем. Эти и другие нюансы можно уточнить у специалистов с помощью перехода по ссылке на официальный сайт – http://www.propiska-garant.ru.
Кроме этого, если у вас есть листок убытия, его тоже следует обязательно предоставить. Все документы и паспорт заявителя затем попадают к сотрудникам миграционной службы.

Рубрики

admin
admin
21 июня 2016

«Роснефть» дорожает на глазах
admin
admin
21 июня 2016

Сорос предрек падение фунта более чем на 20% при выходе Англии из ЕС
admin
admin
20 июня 2016

кредиты для населения дешево
admin
admin
20 июня 2016

ест
admin
admin
20 июня 2016

путин
admin
admin
20 июня 2016

богомаз
admin
admin
20 июня 2016

привет

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Авторизация

Логин   Регистрация
Пароль   Забыл пароль?

Мы в Вконтакте