Визитные карточки имеют все шансы существовать никак не лишь прекрасными, увлекательными, необыкновенными и творческими, однако и очень нужными.

Естественно, стиль никак не идет о низкопробных работах «супердизайнеров», как скоро визитная диаграмма снабжается на обратной стороне календарем на нынешний год, линейкой и иной лабудой, а о прекрасных и лаконичных решениях экспертов художников и рекламщиков.

Фирма Гринпис, чтоб притянуть интерес к экологическим дилеммам и вынудить людей более хлопотать о находящейся вокруг природе, выдает визитки с безвозмездными путешествиями в городском транспорте — от 20 по 60 путешествий в метро.

Внешняя сторона визитки ведает о том, будто любой шофер, сменивший собственный кар на публичный автотранспорт, сумеет «никак не выкинуть» в атмосферу по 100 кг углекислого газа, а на обратной стороне фактически размещены безвозмездные путешествия.

Этак Гринпис буквально попадет на ока людям никак не Вотан раз, а минимальное колличество 20-60 ;)

Рубрики

admin
admin
21 июня 2016

«Роснефть» дорожает на глазах
admin
admin
21 июня 2016

Сорос предрек падение фунта более чем на 20% при выходе Англии из ЕС
admin
admin
20 июня 2016

кредиты для населения дешево
admin
admin
20 июня 2016

ест
admin
admin
20 июня 2016

путин
admin
admin
20 июня 2016

богомаз
admin
admin
20 июня 2016

привет

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Авторизация

Логин   Регистрация
Пароль   Забыл пароль?

Мы в Вконтакте